Проективные методики для продуктовых и маркетинговых исследований

Что делать, если респондент не рассказывает вам всего, что знает? А если он рад бы рассказать, да не может? Как это узнать? Проективные методики дают возможность понять истинное отношение к брендам, продуктам и сервисам. Мы поговорим про механизм проекции, обсудим, как это работает, и разберем проективные методики — от психологических до маркетинговых.

Другие события 16+

За два часа вы узнаете о том, как:

  1. Справляться с неискренностью респондентов, если они отвечают уклончиво или неконкретно
  2. Выяснять причины поведения респондентов, о которых они сами понятия не имеют.
  3. Говорить с респондентами на сенситивные темы или в случае культурных барьеров
  4. Определять, когда нужно применять проективные методики, а когда можно обойтись без них
  5. Понять, какую именно проективную методику лучше применить в конкретном случае.

Для продуктовых и маркетинговых исследователей, маркетологов, менеджеров по исследованиям, заказчиков и всех, кто хочет лучше понимать методологию проведения исследований.

Поделиться:

1441 день назад
16 мая 2020 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов