Продуктовые исследования: UX

5 ноября в 19.30 состоится вебинар для маркетинговых исследователей про UX-исследования. Чем они отличаются от качественных исследований в маркетинге и где исследователь-качественник допускает ошибки.

Другие события 16+

Я расскажу про:

  • Отличия UX исследований: поведенческие исследования VS отношенческие
  • Eye-tracker: возможности и ограничения
  • Как проводить UX  интервью. Отличия от глубинного интервью
  • Оборудование и софт для смартфона и компьютера
  • Как писать гайд для UX исследований
  • Как обобщать информацию и писать отчет
  • Типичные ошибки на каждом этапе и как их избежать

По формату – вебинар в Zoom на 2 часа: полтора часа я рассказываю и полчаса отвечаю на  вопросы.  
Стоимость участия — 1000 рублей.

Внимание: это вебинар для людей, которые уже проводили глубинные интервью, и имеют опыт в маркетинговых исследованиях, но пока не имеют большого опыта UX. Если у вас опыта исследований вообще нет, часть вебинара будет вам непонятна.

Обо мне можно почитать на http://efimov.cc

 

Поделиться:

1268 дней назад
5 ноября 2020 19:30–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов