Проективные методики для продуктовых и маркетинговых исследований: 2021

Что делать, если респондент не рассказывает вам всего, что знает? А если он рад бы рассказать, да не может? Как это узнать? Проективные методики дают возможность понять истинное отношение к брендам, продуктам и сервисам. Мы поговорим про механизм проекции, обсудим, как это работает, и разберем проективные методики — от психологических до маркетинговых.

Другие события 16+

За два часа вы узнаете о том, как:

  1. Справляться с неискренностью респондентов, если они отвечают уклончиво или неконкретно
  2. Выяснять причины поведения респондентов, о которых они сами понятия не имеют.
  3. Говорить с респондентами на сенситивные темы или в случае культурных барьеров
  4. Определять, когда нужно применять проективные методики, а когда можно обойтись без них
  5. Понять, какую именно проективную методику лучше применить в конкретном случае.

Для продуктовых и маркетинговых исследователей, маркетологов, менеджеров по исследованиям, заказчиков и всех, кто хочет лучше понимать методологию проведения исследований.

Вебинар проводится на платформе Zoom.

Мы проводили этот вебинар в прошлом году – и несколько раз в рамках нашего обучающего курса. Эта версия дополнена ответами на те вопросы, что возникали у участников. Запись будет доступна.

 

Поделиться:

1336 дней назад
27 мая 2021 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов