Обсудим:
С нами будет Рустам Салимзянов директор по стратегическому планированию РА «Практика». Будет много кейсов.
Темы докладов:
1️⃣ Фреймворк x-RayS: синтез продуктовых и маркетинговых подходов к исследованию
2️⃣Идентичность: представление человека о том, что он имеет значение.
3️⃣ Идентичность в коммуникации: релевантные категории, кейсы, распространенные ошибки
4️⃣ Ловим неуловимую идентичность: почему не работает JTBD и что работает
5️⃣ Насколько важен фактор идентичности в коммуникации: совместный кейс Level Kitchen и Practica
Стоимость 2500 рублей.
Для продуктовых и маркетинговых исследователей, маркетологов, менеджеров по исследованиям, стратегов, заказчиков и всех, кто хочет лучше понимать как совместить исследование и разработку коммуникации.
Вебинар проводится на платформе Zoom.
Запись будет доступна.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.