Исследование CX: глубинные интервью

Практический курс об исследовании клиентского опыта с помощью глубинных интервью. С видеовставками, на которых мы будем показывать хорошие примеры ведения интервью — на лучших модераторах, и ошибки ведения — на актерах. Будет много практики в проведении интервью. Участники получат обратную связь от ведущих по проведенным интервью.

Другие события 16+

Кому будет полезен курс
Курс — для всех, кому нужна практика в ведении глубинных интервью.
Специализация исследователя: продуктовые, маркетинговые, UX, B2B, B2C исследования — значения не имеет.

Как это будет
Занятия — 2 раза в неделю по 2 часа в ZOOM.
Записи занятий – будут.
Начало — 11 января. Занятия по вторникам и четвергам с 10:00 до 12:00.
В группе – не более 20 человек.

Программа курса
Занятие 1. Как начинать интервью (11 января, вторник, 10.00).
Занятие 2. CX как история. Нарративное интервью (13 января, четверг, 10.00).
Занятие 3. Сценарий интервью: хорошие и плохие вопросы (18 января, вторник, 10.00).
Занятие 4. Ведение интервью. Удачные и неудачные практики (20 января, четверг, 10.00).
Занятие 5. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).
Занятие 6. Групповая обратная связь, обсуждение кейсов (1 февраля, вторник, 10.00).
Занятие 7. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).

(подробное описание обучающего курса — на сайте)

Осталось 9️⃣ билетов

Поделиться:

1076 дней назад
11 января 10:00 — 11 февраля 2022 12:20

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов