Кому будет полезен курс
Курс — для всех, кому нужна практика в ведении глубинных интервью.
Специализация исследователя: продуктовые, маркетинговые, UX, B2B, B2C исследования — значения не имеет.
Как это будет
Занятия — 2 раза в неделю по 2 часа в ZOOM.
Записи занятий – будут.
Начало 11 января. Занятия по вторникам и четвергам с 10:00 до 12:00.
В группе – не более 20 человек.
Программа курса
Занятие 1. Как начинать интервью (11 января, вторник, 10.00).
Занятие 2. CX как история. Нарративное интервью (13 января, четверг, 10.00).
Занятие 3. Сценарий интервью: хорошие и плохие вопросы (18 января, вторник, 10.00).
Занятие 4. Ведение интервью. Удачные и неудачные практики (20 января, четверг, 10.00).
Занятие 5. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).
Занятие 6. Групповая обратная связь, обсуждение кейсов (1 февраля, вторник, 10.00).
Занятие 7. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).
(подробное описание обучающего курса на сайте)
Осталось 9️⃣ билетов
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.