Исследование CX: глубинные интервью

Практический курс об исследовании клиентского опыта с помощью глубинных интервью. С видеовставками, на которых мы будем показывать хорошие примеры ведения интервью — на лучших модераторах, и ошибки ведения — на актерах. Будет много практики в проведении интервью. Участники получат обратную связь от ведущих по проведенным интервью.

Другие события 16+

Кому будет полезен курс
Курс — для всех, кому нужна практика в ведении глубинных интервью.
Специализация исследователя: продуктовые, маркетинговые, UX, B2B, B2C исследования — значения не имеет.

Как это будет
Занятия — 2 раза в неделю по 2 часа в ZOOM.
Записи занятий – будут.
Начало — 11 января. Занятия по вторникам и четвергам с 10:00 до 12:00.
В группе – не более 20 человек.

Программа курса
Занятие 1. Как начинать интервью (11 января, вторник, 10.00).
Занятие 2. CX как история. Нарративное интервью (13 января, четверг, 10.00).
Занятие 3. Сценарий интервью: хорошие и плохие вопросы (18 января, вторник, 10.00).
Занятие 4. Ведение интервью. Удачные и неудачные практики (20 января, четверг, 10.00).
Занятие 5. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).
Занятие 6. Групповая обратная связь, обсуждение кейсов (1 февраля, вторник, 10.00).
Занятие 7. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).

(подробное описание обучающего курса — на сайте)

Осталось 9️⃣ билетов

Поделиться:

809 дней назад
11 января 10:00 — 11 февраля 2022 12:20

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов