Кому будет полезен курс
Курс — для всех, кому нужна практика в ведении глубинных интервью.
Специализация исследователя: продуктовые, маркетинговые, UX, B2B, B2C исследования — значения не имеет.
Как это будет
Занятия — 2 раза в неделю по 2 часа в ZOOM.
Записи занятий – будут.
Начало 29 июня. Занятия по средам и пятницам с 10:00 до 12:00.
В группе – не более 20 человек.
Программа курса
Занятие 1. Как начинать интервью (29 июня, среда, 10.00).
Занятие 2. CX как история. Нарративное интервью (1 июля, пятница, 10.00).
Занятие 3. Сценарий интервью: хорошие и плохие вопросы (6 июля, среда, 10.00).
Занятие 4. Ведение интервью. Удачные и неудачные практики (8 июля, пятница, 10.00).
Занятие 5. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).
Занятие 6. Групповая обратная связь, обсуждение кейсов (20 июля, среда, 10.00).
(подробное описание обучающего курса на сайте)
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.