Исследование CX: глубинные интервью - лето 2022

Практический курс об исследовании клиентского опыта с помощью глубинных интервью. С видеовставками, на которых мы будем показывать хорошие примеры ведения интервью — на лучших модераторах, и ошибки ведения — на актерах. Будет много практики в проведении интервью. Участники получат обратную связь от ведущих по проведенным интервью.

Другие события 16+

Кому будет полезен курс
Курс — для всех, кому нужна практика в ведении глубинных интервью.
Специализация исследователя: продуктовые, маркетинговые, UX, B2B, B2C исследования — значения не имеет.

Как это будет
Занятия — 2 раза в неделю по 2 часа в ZOOM.
Записи занятий – будут.
Начало — 29 июня. Занятия по средам и пятницам с 10:00 до 12:00.
В группе – не более 20 человек.

Программа курса
Занятие 1. Как начинать интервью (29 июня, среда, 10.00).
Занятие 2. CX как история. Нарративное интервью (1 июля, пятница, 10.00).
Занятие 3. Сценарий интервью: хорошие и плохие вопросы (6 июля, среда, 10.00).
Занятие 4. Ведение интервью. Удачные и неудачные практики (8 июля, пятница, 10.00).
Занятие 5. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).
Занятие 6. Групповая обратная связь, обсуждение кейсов (20 июля, среда, 10.00).
 

(подробное описание обучающего курса — на сайте)

 

Поделиться:

939 дней назад
29 июня 10:00 — 29 июля 2022 12:20

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов