Купить билеты
Исследование CX: глубинные интервью - лето 2022

Практический курс об исследовании клиентского опыта с помощью глубинных интервью. С видеовставками, на которых мы будем показывать хорошие примеры ведения интервью — на лучших модераторах, и ошибки ведения — на актерах. Будет много практики в проведении интервью. Участники получат обратную связь от ведущих по проведенным интервью.

Другие события

Кому будет полезен курс
Курс — для всех, кому нужна практика в ведении глубинных интервью.
Специализация исследователя: продуктовые, маркетинговые, UX, B2B, B2C исследования — значения не имеет.

Как это будет
Занятия — 2 раза в неделю по 2 часа в ZOOM.
Записи занятий – будут.
Начало — 29 июня. Занятия по средам и пятницам с 10:00 до 12:00.
В группе – не более 20 человек.

Программа курса
Занятие 1. Как начинать интервью (29 июня, среда, 10.00).
Занятие 2. CX как история. Нарративное интервью (1 июля, пятница, 10.00).
Занятие 3. Сценарий интервью: хорошие и плохие вопросы (6 июля, среда, 10.00).
Занятие 4. Ведение интервью. Удачные и неудачные практики (8 июля, пятница, 10.00).
Занятие 5. Индивидуальная обратная связь (индивидуальная дата и время для каждого участника).
Занятие 6. Групповая обратная связь, обсуждение кейсов (20 июля, среда, 10.00).
 

(подробное описание обучающего курса — на сайте)

 

Поделиться:

Через 7 часов
29 июня 10:00 — 29 июля 12:20

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов