Курс модульный. Теперь можно послушать отдельными блоками:
▪️ про подготовку к исследованию
▪️ про проведение интервью
▪️ про анализ качественных данных
▪️ про влияние исследователя и интеграцию исследований в бизнес-процессы
Для кого этот курс
Этот курс — для исследователей, продактов, UX-дизайнеров, стартаперов и предпринимателей.
Для всех, кто сталкивается с качественными исследованиями.
Специализация: продуктовые, маркетинговые, UX, B2B, B2C исследования — значения не имеет.
Те, кто хочет попрактиковаться в написании гайда и проведении интервью, могут приобрести билет с практикой. В него входят домашние задания: гайд и проведение интервью, и подробная обратная связь по поводу всех этих заданий, как письменная, так и устная.
Время занятий — 2 раза в неделю по 2 часа в ZOOM.
Утренняя группа: 10:00 12:00 (по московскому времени)
Два раза в неделю по будням: вторник и четверг
Старт: 10 января 2023 года
Записи занятий – будут.
❌Полный курс с практикой ведения интервью (все модули, 26 занятий, 98 000 рублей) группы набраны
10 января – 11 апреля 2023 года
❌ Модуль I. Планирование исследования: как выбирать целевую аудиторию и метод (4 занятия, 16 000 рублей) группы набраны
10-19 января 2023 года
Модуль II. Проведение интервью – с практикой (8 занятий, 40 000 рублей)
24 января – 24 февраля 2023 года
Модуль II. Проведение интервью – без практики (6 занятий, 28 000 рублей)
24 января – 9 февраля 2023 года
На модуль II осталось 6 билетов.
❌ Модуль III. Анализ: как понять вашу аудиторию и что с ней делать (10 занятий, 40 000 рублей) группы набраны
14 февраля – 28 марта 2023 года
Модуль IV. Влияние: как интегрировать исследования в бизнес-процесс (4 занятия, 16 000 рублей) остался 1 билет.
30 марта – 11 апреля 2023 года
Тем, кто уже проходил наши курсы скидка от 10 до 50%. Пишите в телеграм @teplorod, мы дадим вам промо-код.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.