Кому будет полезен курс:
Это курс для всех, кто не довольствуется поверхностными ответами респондентов и хочет видеть реальные причины поведения.
Он подойдет исследователям, продактам, UX-дизайнерам, редакторам и стартаперам.
Полученные знания можно использовать в любых исследованиях: продуктовых, маркетинговых, B2B или B2C.
Программа курса
Как это будет:
Занятия проходят онлайн в Zoom. Записи будут доступны неограниченное время.
Утренняя группа, 10:00 12:00 (по московскому времени) вторник и четверг.
Камерный формат — в группе всего 20 человек
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.