Анализ качественных данных

Единственный курс на русском языке, который учит строить полную картину поведения людей и помогает преодолеть ограничения существующих исследовательских фреймворков.

ИТ и интернет 16+

Кому будет полезен курс:
Это курс для всех, кто не довольствуется поверхностными ответами респондентов и хочет видеть реальные причины поведения.
Он подойдет исследователям, продактам, UX-дизайнерам, редакторам и стартаперам.
Полученные знания можно использовать в любых исследованиях: продуктовых, маркетинговых, B2B или B2C.

Программа курса

  • Занятие 1. (5 сентября) Основные фреймворки: JTBD/Потребности, Персоны/Сегменты.
  • Занятие 2. (7 сентября) Путь пользователя: строим CJM на основе данных нарративного интервью.
  • Занятие 3. (12 сентября) Кодировка и инсайты: как анализировать качественные данные.
  • Занятие 4. (14 сентября) Рекомендации на основе исследования: на что в поведении людей мы можем влиять? Модель COM-B. Ценностное предложение.
  • Занятие 5. (19 сентября)  Фреймворк X-Rays: давление ситуации.
  • Занятие 6. (21 сентября) Фреймворк X-Rays: опыт.
  • Занятие 7.  (26 сентября) Фреймворк X-Rays: личностные черты.
  • Занятие 8. (28 сентября) Фреймворк X-Rays: идентичность.
  • Занятие 9.  (3 октября) Фреймворк X-Rays: обобщающая лекция.
  • Занятие 10. (5 октября) Наглядные результаты: визуализируем и презентуем данные.

Как это будет:
Занятия проходят онлайн в Zoom. Записи будут доступны неограниченное время.
Утренняя группа, 10:00 — 12:00 (по московскому времени) вторник и четверг.
Камерный формат — в группе всего 20 человек

 

 

Поделиться:

208 дней назад
5 сентября 10:27 — 5 октября 2023 12:27

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов