Курс модульный. Теперь можно послушать отдельными блоками:
Для кого этот курс
Этот курс — для исследователей, продактов, UX-дизайнеров, стартаперов и предпринимателей.
Для всех, кто сталкивается с качественными исследованиями.
Специализация: продуктовые, маркетинговые, UX, B2B, B2C исследования — значения не имеет.
Те, кто хочет попрактиковаться в написании гайда и проведении интервью, могут приобрести билет с практикой. В него входят домашние задания: гайд и проведение интервью, и подробная обратная связь по поводу всех этих заданий, как письменная, так и устная.
Время занятий — 2 раза в неделю по 2 часа в ZOOM.
Утренняя группа: 10:00 12:00 (по московскому времени)
Два раза в неделю по будням: вторник и четверг
Старт: 9 января 2024 года
Записи занятий – будут.
̶П̶о̶л̶н̶ы̶й̶ ̶к̶у̶р̶с̶ ̶с̶ ̶п̶р̶а̶к̶т̶и̶к̶о̶й̶ ̶в̶е̶д̶е̶н̶и̶я̶ ̶и̶н̶т̶е̶р̶в̶ь̶ю̶ ̶(̶в̶с̶е̶ ̶м̶о̶д̶у̶л̶и̶,̶ ̶2̶6̶ ̶з̶а̶н̶я̶т̶и̶й̶,̶ ̶1̶2̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶)̶ ̶ продано, можно записаться в лист ожидания
9 января – 9 апреля 2024 года
9-18 января 2024 года
23 января – 27 февраля 2024 года
23 января – 8 февраля 2024 года
̶М̶о̶д̶у̶л̶ь̶ ̶I̶I̶I̶.̶ ̶А̶н̶а̶л̶и̶з̶:̶ ̶к̶а̶к̶ ̶п̶о̶н̶я̶т̶ь̶ ̶в̶а̶ш̶у̶ ̶а̶у̶д̶и̶т̶о̶р̶и̶ю̶ ̶и̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶с̶ ̶н̶е̶й̶ ̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶(̶1̶0̶ ̶з̶а̶н̶я̶т̶и̶й̶,̶ ̶5̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶)̶ - продано, можно записаться в лист ожидания
13 февраля – 26 марта 2024 года
Модуль IV. Влияние: как интегрировать исследования в бизнес-процесс (4 занятия, 20 000 рублей) осталось 4 билета
28 марта – 09 апреля 2024 года
Тем, кто уже проходил наши курсы скидка от 10 до 50%. Пишите в телеграм @teplorod, мы дадим вам промо-код. Если вы хотите приобрести билет не из России тоже пишите в телеграм @teplorod
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.