
Константин Ефимов
Социальный психолог, c 2003 года работаю в сфере качественных исследований. Провожу маркетинговые и продуктовые исследования. Специализируюсь в digital. Управляющий партнер в исследовательском агентстве X-Patterns Веду телеграм-канал PostPostResearch
События
с 10:00 9 января до 12:00 9 апреля 2024, 410 дней назад
Мы будем разбирать весь процесс качественного исследования, - начиная от рекрутинга и написания гайда, включая проведение интервью и заканчивая анализом качественных данных, написанием отчёта и внедрением результатов.
Далее
с 10:27 5 сентября до 12:27 5 октября 2023, 536 дней назад
Единственный курс на русском языке, который учит строить полную картину поведения людей и помогает преодолеть ограничения существующих исследовательских фреймворков.
Далее
с 10:34 10 января до 12:34 11 апреля 2023, 774 дня назад
Мы будем разбирать весь процесс качественного исследования, - начиная от рекрутинга и написания гайда, включая проведение интервью и заканчивая анализом качественных данных, написанием отчёта и внедрением результатов.
Далее
с 10:00 29 июня до 12:20 29 июля 2022, 969 дней назад
Практический курс об исследовании клиентского опыта с помощью глубинных интервью. С видеовставками, на которых мы будем показывать хорошие примеры ведения интервью - на лучших модераторах, и ошибки ведения - на актерах. Будет много практики в проведении интервью. Участники получат обратную связь от ведущих по проведенным интервью.
Далее
2 июня 2022 c 19:00 до 21:00, 996 дней назад
Что делать, если респондент не рассказывает вам всего, что знает? А если он рад бы рассказать, да не может? Как это узнать? Проективные методики дают возможность понять истинное отношение к брендам, продуктам и сервисам. Мы поговорим про механизм проекции, обсудим, как это работает, и разберем проективные методики - от психологических до маркетинговых.
Далее
с 10:00 11 января до 12:20 11 февраля 2022, 1138 дней назад
Практический курс об исследовании клиентского опыта с помощью глубинных интервью. С видеовставками, на которых мы будем показывать хорошие примеры ведения интервью - на лучших модераторах, и ошибки ведения - на актерах. Будет много практики в проведении интервью. Участники получат обратную связь от ведущих по проведенным интервью.
Далее
24 ноября 2021 c 19:00 до 21:30, 1186 дней назад
24 ноября в 19.00 состоится митап о том, как стать и работать исследователем. Как начать проводить исследования, какое образование нужно, где брать практический опыт и как делать исследования полезными.
Далее
с 19:00 10 августа до 12:00 15 октября 2021, 1292 дня назад
Мы будем разбирать весь процесс качественного исследования, - начиная от рекрутинга и написания гайда, включая проведение интервью и заканчивая написанием отчёта.
Далее
30 июня 2021 c 18:00 до 21:00, 1333 дня назад
30 июня в 18 часов будем обсуждать, как на выбор продукта влияет то, что потребители думают о себе.
Далее
27 мая 2021 c 18:00 до 20:00, 1367 дней назад
Что делать, если респондент не рассказывает вам всего, что знает? А если он рад бы рассказать, да не может? Как это узнать? Проективные методики дают возможность понять истинное отношение к брендам, продуктам и сервисам. Мы поговорим про механизм проекции, обсудим, как это работает, и разберем проективные методики - от психологических до маркетинговых.
Далее
с 19:00 12 января до 12:00 5 марта 2021, 1502 дня назад
Мы будем разбирать весь процесс качественного исследования, - начиная от рекрутинга и написания гайда, включая проведение интервью и заканчивая написанием отчёта.
Далее
5 ноября 2020 c 19:30 до 21:30, 1570 дней назад
5 ноября в 19.30 состоится вебинар для маркетинговых исследователей про UX-исследования. Чем они отличаются от качественных исследований в маркетинге и где исследователь-качественник допускает ошибки.
Далее
16 мая 2020 c 18:00 до 20:00, 1743 дня назад
Что делать, если респондент не рассказывает вам всего, что знает? А если он рад бы рассказать, да не может? Как это узнать? Проективные методики дают возможность понять истинное отношение к брендам, продуктам и сервисам. Мы поговорим про механизм проекции, обсудим, как это работает, и разберем проективные методики - от психологических до маркетинговых.
Далее